Психология и педагогика
№ п\п |
Наименование программы | Количество Акк.Часов | Стоимость |
1 | Психологическое консультирование и психодиагностика личности | 72 | |
2 | Информационное обеспечение преподавательской деятельности | 72 | |
3 | Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе: теория, методология, практика | 72 | |
4 | Активные и интерактивные формы обучения в современной модели образования | 72 | |
5 | Современные педагогические технологии | 72 | |
6 | Коммуникативная компетентность и техника саморегуляции в педагогической деятельности | 72 | |
7 | Профилактика и терапия эмоционального выгорания педагогов как условие психологической безопасности образовательной среды | 72 | |
8 | Психолого-педагогические основы образовательного процесса в дополнительном образовании | 72 | |
9 | Психофизиологические особенности профессионального педагогического общения | 72 | |
10 | Профессиональный стандарт педагога как основа успешной реализации ФГОС в образовательной организации | 72 | |
11 | Профессиональный стандарт педагога начальных классов как основа успешной реализации ФГОС в образовательной организации | 72 | |
12 | Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования как основа успешной реализации ФГОС в образовательной организации | 72 | |
13 | Педагогическая психология | 72 | |
14 | Педагогическая риторика | 72 | |
15 | Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 72 | |
16 | Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования | 72 | |
17 | Методика обучения и воспитания в области дошкольного обучения | 72 | |
18 | Методика обучения и воспитания в области дошкольного обучения как основа успешной реализации ФГОС | 72 | |
19 | Методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития у детей дошкольного возраста | 72 | |
20 | Психолого-педагогические основы учебного процесса | 72 | |
21 | Профилактика девиантного поведения | 72 | |
22 | Прикладные аспекты общей и возрастной психологии | 72 | |
23 | Стресс: психология и психотерапия стрессовых состояний | 72 | |
24 | Психология индивидуальности и развития личности | 140 | |
25 | Семейное консультирование и терапия | 140 | |
26 | Методология и методы социально-психологического исследования | 72 | |
27 | Психология деятельности в экстремальных ситуациях | 72 | |
28 | Психолого-педагогическая коррекция | 72 | |
29 | Психологическая служба в образовании | 72 | |
30 | Методы активного социально-психологического обучения | 72 | |
31 | Методика и технология работы социального педагога | 72 | |
32 | Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС | 72 | |
33 | Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС | 72 | |
34 | Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных учреждений в соответствии с ФГОС | 72 |
Документы
По результатам итогового экзаменационного теста, который слушатели проходят удаленно, мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.